Кому и зачем нужен промоутер?

Многие девушки фитнес-бикини ставят себе цель получить pro-карту и попасть в профессиональную лигу. Правда, такое развитие фитнес-карьеры имеет свои особенности. Наличие промоутера, то есть человека, представляющего интересы атлета и участвующего в его продвижении в фитнес-индустрии, одно из них.

"ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР" узнал у Дениса Логинова, промоутера профессиональных бикинисток Лианы Мороз и Софии Тандилян, а также pro-атлета в категории Men's Physique Дениса Гусева, зачем и кому нужен промоутер.

26d5fd8fe85ab3fa30075c4c335ca801.jpg

ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР: Денис, скажи, кто такой промоутер, кому и зачем он нужен?

Денис Логинов: Сразу хочу сказать, что в России любителям промоутер чаще всего не нужен, кроме очень популярных спортсменов, а вот в pro совсем другая ситуация. Промоутер - это что-то новое для России, ибо профессиональный бодибилдинг начал стремительно развиваться лишь в прошлом году. Давайте вспомним Гран-при, возвращение Саши Фёдорова... Дело в том, что не комильфо самому pro-атлету поехать к организатору/промоутеру какого-нибудь pro-турнира и сказать: "А давайте я выступлю на вашем турнире и буду на обложке ваших каталогов, на ваших баннерах. Я могу приехать на выставку в качестве промомодели, во время пресс-конференции вы будете мне задавать вопросы. Мои услуги стоят столько-то, переводите на карту". Как вы думаете, куда пошлют такого атлета? Ему как минимум ничего не ответят. Кстати, не всегда спортсмен может сам правильно выбрать турниры, куда поехать, чтобы повысить свои шансы на выход в финал. А еще надо оплатить свою дорогу, проживание, регистрацию. До турнира важно понять критерии заокеанских промоутеров, поэтому промоутеры спортсменов скидывают им фото своих "бикини", а тем, в свою очередь, даются важные рекомендации от формы до длины волос. После турнира надо обязательно получить комментарий судей по поводу формы и презентации, что надо исправить или добавить. А еще нужно оплачивать квартиру, тренера, спортпит. Для этого нужны спонсоры, которых тоже должен привлечь промоутер. 

Ж. М.: Что необходимо, чтобы получить спонсорский контракт с крупной компанией?
Д. Л.: Самое важное - медийность. Главное - уметь себя продавать. Быть примером для других людей, чтобы они верили твоим советам и следовали за тобой.

Ж. М.: Скажи, окупаются ли вложения фитнес-бикини, да и других атлетов, в свою подготовку?
Д. Л.: Все зависит от конкретного человека. У кого-то, вероятно, да. Мои - нет, не окупаются.

Ж. М.: Скажи, с кем ты сейчас работаешь?
Д. Л.: У меня есть команда в любительском дивизионе и в pro-дивизионе. В pro - это Денис Гусев, Лиана Мороз, София Тандилян, ну и есть еще pro-атлеты, которых пока озвучивать не буду.

a6b5947f5b6150803a725b0687698a9e.jpg
0
Tweet
Елизавета Митрофанова
30.07.2015 13:56:02 Это нравится:0Да/1Нет
Текст нужно сначала отправлять корректору, если не уверены в своей орфографии, пунктуации и способности склонять слова. Слишком много ошибок на такой маленький материал.
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.