Спортивное питание MSN и команда MSN.
5lb.ru - Спортивное питание
интернет - магазин спортивного питания Atleticshop.ru
Логин

Пароль

ФорумыНовые сообщенияПоискПользователи ПравилаПрофиль • Войти

Протеин цена/качество.

На страницу: Начало | « | 1 2 | » | Конец
Сообщений: 42 / Просмотров: 16976

Автор Сообщение
Aries
Заглянувший



Сообщений: 3
Баллов: 3
Регистрация: 18.08.2006
#1 Добавлено: 23.08.2006 09:04:34

Всем здравствуйте, я новичек в этом виде спорта и по этому хочу спрсить. Какие виды протеина и какие препараты для сжигания подкожного жира Вы посоветуете чтобы они не били по корману и отвечали качеству?
Благодарю.
Викинг
Новичок



Сообщений: 53
Баллов: 53
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
#2 Добавлено: 23.08.2006 15:42:39

Скажу за себя.Мне очень нравится сывороточный белок..сейчас пью фирму VPX *Zero Carb*..там вообще без углеводов...ну что еще..неплохой белок Юниверсал Нутришен *Ультра Изо Вэй*..а из жиросжигателей-только вот отпил MDY *Stack 2*...но это все дороговато..а из того что бы цена качество(протеин) то могу посоветовать тот же М дабл ю- Bulk whey.так что выбирай благо есть из чего
Maxonly
Бывалый



Сообщений: 96
Баллов: 96
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Украина
#3 Добавлено: 23.08.2006 17:06:13

Моё мнение насчёт протеина- не стоит экономить, дешовка сделанная неизвестно где (Киргизия, Белоруссия, Подмосковье, итд.) не стоит даже малых денег. Лажа в том, что дорогой импортный протеин может оказаться подделкой. Поспрашивай у здоровяков в своем зале что они жрут, только не у тех, кто протеин продаёт. Насчёт жиросжигателей- почти всё, что продают в спортивных магазинах малоэффективно. Если жира мало- не забивай себе голову, если действителльно проблема- стоит попробовать химию.
Aries
Заглянувший



Сообщений: 3
Баллов: 3
Регистрация: 18.08.2006
#4 Добавлено: 24.08.2006 06:39:42

А, что вы можете рассказать об этом препарате? Какие у него положительные и иотрицательные воздействия на организм? Я слышал о нем только отличные отзывы!