5lb.ru - Спортивное питание

профессия

На страницу: Начало | « | 1 2 3 4 | » | Конец
RSS
профессия,
или кто кем работает
мне лично интересен вопрос - в качестве наблюдения - кто кем из участников форума работает (его профессия).
еще в детстве удивала информация о том что небезизвестный филосов еллинизма Платон был чемпионом по рукопашному бою...и в связи с этим всегда вызывает уважение человек к примеру работающий библиотекарем а вечерами наотлично рвущий гири, который может рассказать о тонкостях и ньюансах поэзии 19 века и одновременно о технике рывка))) ну это к примеру.

я бухгалтер smile:oops:, и принесло бы еще воодушевления если бы был пример бухгалтера который преуспел и в "железном мире")))
Не думаю, что тут есть какая-то тенденция. Начальник отдела верстки в газете.
да,вряд ли какие-то профессии способствуют качу,а другие с ним не совместимыsmile:),я финансист,в Центральном банке РФ тружусь,и в зале мои постоянные партнеры бухгалтер и айтишник
интересно насколько в дааных условиях железный мир проник в "офис")))
+всем за солидарность.
рассказывал мне друг про деда своего, который после войны приехал на село работать бухгалтером и от природы был он жутко силен (пог приподнять гирю 32 кг одной рукой на совковой лопате). Впрочем не нашел он себе равных по силе и был жутко рад когда в село направили физрука..был рад встретить достойного сильного мужика и при встрече нарадостях сильно травмировал тому кисть при пожатии)
Цитата
mr.Che пишет:
да,вряд ли какие-то профессии способствуют качу,а другие с ним не совместимы ,я финансист,в Центральном банке РФ тружусь,и в зале мои постоянные партнеры бухгалтер и айтишник